1. Навигация:
  2. Книги технической тематики
  3. Эксплуатация и ремонт автомобилей
  4. Е. А. Левина Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России

Е. А. Левина Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России

Описание :В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Бертрана) при введенных предпосылках показывает, что при конкуренции по Бертрану уровень цен будет ниже. Тогда как объемы выпуска и прибыль фирм при разных типах стратегических взаимодействий в случае, если производимые фирмами товары являются субститутами, соотносятся неоднозначно и зависят при прочих равных от степени привлекательности товара, предлагаемого фирмой. Полученные теоретические результаты проиллюстрированы на примере автомобильного рынка России. В частности, предпринята попытка отнести отдельные решения, принимаемые автопроизводителями, к той или иной стратегии конкуренции, рассмотренной в теоретической части работы.

author: Е. А. Левина

Вас еще может заинтересовать что-то из этого:

А. И. Попов Основы
конструкции современного
А. И. Попов Основы конструкции современного автомобиля
270 руб.